пятница, 7 января 2011 г.

Моя работа с GGL - одно удовольствие. Часть 3


3.Скорость размещения ссылок . В GGL есть такой рейтинг, как скорость размещения. Каждый оптимизатор хочет видеть быстрое и качественное размещение своих ссылок и это правильно. Чем быстрее размещаете, тем больше заказов получаете. Если по какой либо причине вы не можете разместить ссылку, лучше отказаться, либо сделать сайт невидимым для поиска.
4.Процент индексации блога Яндексом: Любой, заплатив за ссылку в новом посте, хочет видеть его в индексе поисковой системы. Иначе нет никакого смысла покупать его. Следите за тем, чтобы показатель индексации приближался к 100%. Как это делать, я расскажу по мере своїй незанятости в последующих постах, не забывайте подписываться на новости, и приодически заходить в избранное, где я и мой блог у вас на почетном месте))) Ничего, что я такая скромная?)))
5.Одна ссылка на пост. Это требование и этот пункт мне нравится меньше всего. Но что поделаешь? Такие правила GGL. Но зато этот пункт стимулирует к написанию большего количества новых и уникальных постов. Да, по началу это трудно, но через время вы увидите как осмысленные и уникальные тексты буквально будут «вытекать» из вас со скоростью одного средней длинны предложения за 5 секунд)))





6. Вечные ссылки . Размещая ссылку оптимизатора у себя на сайте, вы тем самым не только соглашаетесь  её там на вечно оставить , но и обязуетесь, что ваш блог не умрет в принципе. Ваше истенное обязательство -  большой плюс не только для вашего имиджа и человека порядночного слова но и для оптимизаторов . Они знают за что платят такие деньги. Сколько же можно заработать с GGL и когда можно их получить? На первый вопрос ответ очевиден - заработать можно столько, сколько сможете с собой забрать и столько, сколько совесть позволит ))) Но оставим, так сказать, совесть на усмотрение бездельников, и уясним для себя, что ваш заработок зависит только от вашей работоспособности как в деятельности по наращиванию ТИЦ вашим блогам, так и в написании постов…))) А вот получить первую виплату можно только через 3 месяца после первого подтвержденного задачи,и минималки совсем нет. Это своеобразная гарантия для оптимизатора. Я думаю это некий период присматривания GGL к вам, к вашей работоспособности и порядочности, в плане долгосрочного ведения вами вашего блога. Поэтому я рекомендую вам не сидеть сложа руки, а регистрироваться в GoGetLinks  ( перейдите по этой ссылке gogetlinks.net/?inv=3e6zn7, вставив ее в ваш браузер. Я ее не активирую, что-бы не наращивать  количество ссылок с блога) и зарабатывать денежки в большом количестве. Зарабатывать на много больше чем предпологает ваше сознание.))) Ссылку  можете укорачивать, убирая мое реферальство, я не обижусь, но самые сокровенные советы буду давать только тем кто зарегистрируется в GGL по полной ссылке))). Если у вас будут вопросы, постараюсь дать быстрый, структуризированный и понятный  ответ на них. И вот еще,  почти в каждом посту такого плана я все время настоятельно рекомендую сохранить адрес моего блога в своем избранном, ибо здесь регулярно будут публиковаться  интересные  рекомендательные материалы и сервисы.
Спасибо, с Вами была Ангарушка!

Комментариев нет: