пятница, 7 января 2011 г.

Моя работа с GGL - одно удовольствие. Часть1

Привет, дорогие мои листатели. Если вы имеете собственный блог или проект в интернете и до сих пор не нашли великолепной системы для его монетизации, то этот пост именно для вас. Я поделюсь результатами работы с системой Go Get Links (GGL), позволяющая вебмастерам получать приличную прибыль из своих сайтов, а оптимизаторам огромный выбор проектов, прошедших суровую модерацию проекта. Честно  говоря я уже давно приметила систему GGL  и слышала не один положительный отзыв на нее, как от оптимизаторов, так и от владельцев сайтов, которые готовы торговать ссылками. Заведя там акаунт, я сразу попыталась добавить свои блоги в систему, но тщетно. Я не прошла простейшего условия для поступления. Сайты, которые принимаются в GGL должны иметь ТИЦ минимум 10 . На тот момент в моих проектах были полные ТИЦовские нули. Кроме того, у сайта, который претендует на участие в системе GGL должен быть уникальный контент, именно то, что нравится поисковикам и оптимизаторам. Сразу перескочу до того дня, когда я все же получила на одном блоге ТИЦ10 и добавила его  в GGL.



Блог в системе был на модерации меньше одного дня, что очень меня порадовало. Фактически, в тот же день я начала работать по заявкам. Цены на ссылки в GGL просто замечательные для вебмастеров. Для моего блога с показателем ТИЦ 10 я поставила стандартные  цены: ссылки - картинки – 40р. Для размещения такой ссылки нужно в alt картинки прописать ключевые слова и ссылки на сайт оптимизатора. Контекстные ссылки - 60р. Это когда в тексте добавляется ссылка оптимизатора, вставленное таким образом, чтобы не выпадать из контекста. Это должно быть не начало и не конец поста.

Продолжение Часть2

Комментариев нет: