пятница, 7 января 2011 г.

Моя работа с GGL - одно удовольствие. Часть 2


Для меня, естественно, это оказалось по началу самой сложной задачей. Заметка - 70р. Обычный постовой, но ссылка должна быть обязательно обрамленная 3-4 тематическими к ней предложениями. Я не сильно занижала цены от среднестатистических, поэтому оптимизаторы с радостью присылают заказы на размещение ссылок. Больше всего мне понравилось размещать заметки в уже проиндексированных статьях, если оптимизатору не важно - пост новый, или ему уже год. Цена за такие заметки не маленькая, а времени на размещение такой ссылки уходит меньше. В первый день работы я разместила две заметки и  одну контексную ссылку и заработала 253 рубля - 8 $. Я поняла, что окупила и домен и хостинг за первый день работы с GGL , потратив полчаса своего времени. Это при том, что я послала заявки  Все зависит от нас и нашей лени))) Конечно, главное все же получить тиц от 10, а как это сделать как можно быстрее, я расскажу в следующих своих постах. Теперь поговорим о том, что же от нас владельцев блогов требуют оптимизаторы на GGL:





 лишь пятерым оптимизаторам. А лимит 200 заявок в месяц. На другой день, не посылая никакого приглашения блог получил сразу 3 предложения. Контекстные ссылки были размещены чуть более чем за пол часика, а деньги на балансе появились под вечер +200 рублей – это примерно было 6.25 $. К концу дня я получила еще два предложения и увеличила  заработок до 10 $. За первые 10 дней работы с GGL я заработала 1200  рублей на одном блоге с ТИЦ 10 . Представьте сколько можно зарабатывать с  блога, ТИЦ которого несколько выше 10. А что говорить, когда в собственности не один такой блог?


1.Как можно меньше исходящих и внутренних ссылок и чем меньше их будет, тем вам будет проще найти рекламодателя. Почему так, я думаю вы понимаете…



2.Уникальный текст , размером не менее 500-1000 символов в каждом посте - никто не хочет покупать ссылки на странице, где имеется лишь несколько нелепых, или еще хуже, «слизанных» предложений. Старайтесь увеличить ваш текст в посте до минимальных размеров и все ваши задачи будут быстро подтверждаться и оплачиваться.

продолжение Часть 3

Комментариев нет: