понедельник, 5 июня 2017 г.

Аглая Тарасова: "Я просто последовала зову сердца"

Мне близко направление, которое развивает Ромен Фроке. В детстве, гуляя по Петербургу, я часто думала о том, как преобразились бы улицы, если бы здания были раскрашены в разные цвета. 

Фантазировала, что горожане могли бы собираться и сообща решать, как будут выглядеть их дома. Думаю, если бы вокруг уменьшилось количество серого цвета, то и люди стали бы добрее: шли бы по улице и радовались окружающей красоте.
Аглая Тарасова сама по себе излучает радость и не­укротимую жизненную силу, которая читается даже в ее непокорных кудрях, уверенной лепки чертах и огромных ярких глазах. Ее характер дал о себе знать рано, и семье - в особенности маме, актрисе Ксении Раппопорт, - приходилось проявлять незаурядную жизненную мудрость, чтобы находить точки соприкосновения с бунтующим подростком. Как это часто бывает, когда кризис взросления остался позади, родные стали лучшими друзьями и советчиками:

Семья много в меня вложила, и чем старше я становлюсь, тем большую испытываю благодарность от того, как меня наполнили в детстве и как мне сейчас от этого легко.Актриса Аглая Тарасова выступила в роли музы французского стрит-арт-художника Ромена Фроке и рассказала, как бы она раскрасила здания Петербурга, чьи стихи у нее всегда под рукой и где ее настоящий дом.Работы Ромена Фроке в этом сезоне преобразили Торговый дом "Весна", превратив его в красочное арт-пространство. К тому же художник лично заехал в Москву - разрисовать декорации к проходившему там же показу в рамках BOSCOSFASHIONWEEK, а заодно и трубу на крыше здания. Своей музой он выбрал актрису Аглаю Тарасову, которая с энтузиазмом откликнулась на возможность взглянуть на столицу с высоты птичьего полета.Мама - актриса, бабушка - инженер, дедушка - архитектор; Аглая выросла в интеллигентной питерской семье и получила универсальное домашнее образование, открывающее многие двери и позволяющее свободно ориентироваться в любой стране и среде:

Мой день с бабушкой выглядел так: детский сад, балет, музыкальная школа, рисование, шахматы, английский, французский. Так сказать, не теряли ни минуты! А летом, когда мы уезжали на дачу, у нас был уговор учить в день по стихотворению. В основном это были русские классики - Тютчев, Фет, Мандельштам, Есенин, а "Евгения Онегина" Пушкина я знала практически от и до.Дачные чтения под руководством бабушки неплохо натренировали память, что очень пригодилось в актерской профессии, и положили начало роману с поэзией:
Сейчас я влюблена в творчество Веры Полозковой - ее стихи у меня всегда под рукой; читаю Веронику Тушнову, нахожу что-то новое в поэзии Анны Ахматовой, Марины Цветаевой. Порой мне становится стыдно от того, сколько всего я еще не знаю, и приятно - от того, сколько прекрасного еще предстоит узнать.
Аглая ТарасоваАглая ТарасоваДругим ее университетом стали путешествия: мама постоянно брала маленькую Аглаю на гастроли, и она привыкла впитывать новые ощущения, исследовать на "вкус и цвет" новые обычаи и места. Сегодня она чувствует себя комфортно практически везде:
Для меня дом - это мои люди, это там, где тебя всегда ждут и всегда поймут.
Впрочем, когда силы на исходе, она летит за эмоциональной подзарядкой в Рим. Италия, где много работала Ксения Раппопорт, стала для Аглаи особенным местом:
Это солнце, краски, тепло, смех и свобода. И, конечно, пицца, паста и вино! Я всегда возвращаюсь из этой страны потолстевшей, духовно наполненной и счастливой.
Она не планировала становиться актрисой: прежде чем окончательно определиться, Аглая успела поступить на факультет политологии СПбГУ, а потом переметнуться на факультет иностранных языков. Съемки в кино проходили параллельно и поначалу не казались ей чем-то серьезным. Но в какой-то момент пришлось признать, что таких ощущений, как на съемочной площадке, она больше не испытывает нигде:
В итоге я просто последовала зову сердца. И еще ни разу об этом не пожалела.
Аглая Тарасова на крыше ТД "Весна" на Новом АрбатеАглая Тарасова на крыше ТД "Весна" на Новом АрбатеСейчас ее жизнь бьет ключом. Недавно завершились съемки "Чисто московских убийств", где ей довелось работать с Людмилой Чурсиной:
Это было большое счастье - наблюдать за ее работой и учиться самой;
Она снимается в сериале "Операция Мухаббат"; на подходе новая роль в полнометражной картине о предвоенных годах в СССР, а в конце года на экраны выходит долгожданный и важный для нее фильм "Лед", где также снималась Ксения Раппопорт.
Это уже второй проект, где мы работали вместе с мамой, - правда, в кадре мы еще ни разу не пересекались. Но надеюсь, что когда-нибудь это произойдет и мы обе получим колоссальное удовольствие.Она говорит, что с каждым годом видит в себе все больше черт своей мамы:
Меня это, мягко говоря, абсолютно не расстраивает.
Признается, как ценит мамино мнение, хотя слово "критика" между ними не фигурирует. И часто подчеркивает, как дорожит поддержкой близких:
Порой важно, чтобы тебя просто обняли и поняли. Вот мы говорили о том, где я себя чувствую дома. Наверное, домом может быть еще и чье-то сердце. И если это так, то ты - счастливый человек.

Стиль: Юка Вижгородская. Ассистент стилист: Алина Фрост. Макияж: Наталья Филоксенова/M.A.C Events Team. Прическа: Марианна Ридзанич. Видео: Евгений Юстюженков, Надежда Ермакова













Комментариев нет: