суббота, 4 февраля 2012 г.

Автомобильный видеорегистратор помог полиции


Здравствуйте мои дорогие! В сегодняшнем посту я хотела поделится историей, в которой автомобильные  видеорегистраторы BlackVue  могут оказать неоценимую услугу. Буквально несколько дней назад поздно вечером я подъехала на окраине своего города к небольшому ночному супермаркету. Машину пока не глушила, рылась в своей сумочке... 
И вдруг впереди  увидела как к выходящей с магазина женщине подбежал молодой человек, выхватил у нее сумку-папку, как потом оказалось с планшетным компьютером и рабочими документами очень важными, при этом ударив женщину каким то предметом по голове. Мужчина запрыгнул в стоявший впереди слева автомобиль, который резко сорвался с места и укатил в неизвестном направлении. Я выскочила с машины, подбежала к женщине... она была без сознания, с магазина выбежали охранники, через несколько минут подъехала скорая, которая увезла женщину в больницу. Вскорости подъехала оперативная группа полиции... начался опрос очевидцев в качестве которых оказалась я и еще один прохожий   Естественно ни лица нападавшего, ни номера машины ни я ни второй очевидец так и не запомнили... Я вот даже от горечи сильно расстроилась...Мне так хотелось помочь правоохранительным органам в розыске преступника и машины в которой он укатил. Но тут меня осенило, у меня же в машине стоит видеорегистратор, который был включен в тот момент. Естественно, тут же достали карту памяти с регистратора и на телефоне полицейский просмотрел момент нападения. Что самое характерное, видио было превосходнейшего качества, преступник был как на ладони, видно было, что он выскочил с той машины, сделал дерзкое нападение, и снова в нее запрыгнул, где его ждал как минимум один подельник. И номер той машины был четко виден. Тут же полиция отправила ориентировки на розыск машины этой... А через несколько дней, я была приглашена к следователю в качестве свидетеля, который мне рассказал, что в тот же вечер, буквально через час эту машину вместе с преступниками разыскали. В душе я была рада, я считаю, что зло должно быть всегда наказано. И та женщина к счастью идет на поправку. Одним словом вся эта история заканчивается в хорошем ключе, и меня даже не смутило то, что карту памяти ту у меня изъяли как вещественное доказательство. А доказательство это было не опровержимо. Мало того, что  видеорегистраторы BlackVue  формируют  видио  превосходного качества, но и встроенная система GPS на видио прописала координаты преступления с точностью до нескольких метров. Вот такие события происходили в моей жизни совсем не давно. На этом пост заканчиваю. Спасибо за прочтение, мои хорошие листатели блога. С вами была я, Ангарушка!

Комментариев нет: