среда, 5 января 2011 г.

Бабушка – народная медицина. Мигрень. Часть 1

      Сегодня после обеда жутко заболела голова у меня. В аптечке не оказалось цитрамона, на худой конец  анальгина, помогающие  мне в подобной ситуации, утихомирить мою мигрень. И тут я вспомнила, что есть мамина тетрадочка, в которой еще моя бабушка записывала всевозможные рецепты так сказать от народа. Наверное, еще в их времена были видимо какие-то периодические издания,  где подобное публиковалось. Часть рецептов наверняка передавалось из уста в уста, усваивалось опытом жизни.







В общем, я решила в своем блоге публиковать подобные рецепты, большинство которых по иронии так сказать судьбы, буду испытывать на себе или же своем окружении ) В виду  того, что тетрадочка первоначально еще бабушкина то решила я назвать подобное направление в блоге  « Бабушка – народная медицина ».  И так, я взяла эту тетрадочку и начала листать ее. Встречалась масса всевозможных рецептов и вот один все же был связан с головными болями, с тем как избавится от мигрени. Сначала были описаны признаки мигрени в « Бабушка – народная медицина ». Главным признаком мигрени описывалась боль не всей головы, а ее части, в большинстве случаев  –половины ее, сопровождающейся общим недомоганием, тошнотой и светобоязнью. Предлагается на ту красную и болезненную половину головы класть смоченное в холодной очень воде и отжатое вафельное полотенце, меняя его чаще, не допуская прогревания, а ноги наоборот ставить в горячую воду. А если вторая часть головы сильно побелела, то на нее наоборот – нужно положить полотенце, смоченное в горячей воде. Тело в большинстве своем должно находиться в лежачем положении, в затемненной, а лучше в темной комнате, без  шума.
продолжение Часть2

Комментариев нет: