воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Ну вот, это первая статья в моем первом блоге!!!



   Я очень рада, что сумела создать первый свой блог! О чем он должен быть? Обо мне? Не думаю что это лучший вариант, да и кому обо мне интересно читать..... Наиболее вероятными и читаемыми темами скорее будут записи о любви и отношениях, о Родине и ее патриотах, никому не известных но так искренне ее любящих! В этом блоге я буду стараться выкладывать очень интересные и неизведанные темы, сущности и позиции, нестандартное и запредельное, невероятное и обыденное. Этот блог  будет своеобразным "Разрушителем легенд" способов и методов изложенных на просторах Интернета, дабы помочь Вам и мне самой понять сущности обманов, и уберечь Вас от всякого  рода мошенничества и неэффективных услуг в Инете. 



 Я попытаюсь  пройти самостоятельно, как новичок, все шаги  монетизации блогов  и сайтов, начиная с основ построения до конечной стадии  сложного web-проекта. При чем, все материалы будут излагаться в моей интерпритации в таком виде как я сама понимаю суть  вопроса.
  В общем, этот блог, будет о всякой всячине или как говорят -   с мира по нитке. Заходите чаще в гости ко мне , и Вы не пожалеете!

Комментариев нет: