пятница, 23 декабря 2011 г.

Кто же даст нам глоток бодрости?


 7
Здравствуйте мои читатели. Какое же гадкое состояние души и тела было сегодня! Может это смена погоды, ведь вчера шел снег, а сегодня повышенное давление, осадков нет… А может это просто женская апатия или же агрессивность . Ну согласитесь, ведь эти “друзья”, ведь они  же не спрашивает у нас когда нас посетить))) В общем пока доехала до работы, меня так и порывало то заплакать от жалости к себе, то вцепиться в глотку пахнущему куревом мужику в маршрутке, к тому же воняющим перегаром вчерашнего возлияния адской спиртовой жидкости)))) Скажу прямо, трудно было сдерживать себя, с большим усилием силы женской терпимости я наконец то попала на рабочее место, но правда, пришлось “сделать “ замечание охраннику офиса за… ну не знаю за что даже… просто он оказался не там где ему нужно было и не в то время… В общем ему не повезло… )))
Я думаю вы меня понимаете, уважаемые женщины))) Наверное бы так и продолжался бы полный день недоразумения  если бы не одно “но”… А это “но”, называется ЭЛТОН-П. Скажу вам, дорогие мои, что это превосходное средство, не токсичное, экологически чистое, а как поправляет состояние души, словами не описать))). Рекомендую, ибо в его составе основную долю занимает с детства знакомый элеутерококк, таблеточку которого давала мне моя мама  перед очередным школьным экзаменом! Так вот выпила я сегодня таблеточку ЭЛТОНа-П и мир стал яркий и красочный, люди вокруг такие прекрасные))) Хороший препарат, подружки! Всем вам рекомендую в “тяжелые наши дни”. Да и забредшим мужчинам на этот пост есть что мне вам сказать, уважаемые! Всегда имейте этот препарат с собой, в особенности если вы очень часто и долго находитесь за рулем… Ведь когда вы бодры, вы внимательны, а если вы внимательны, то снижается до минимуму опасная обстановка на дорогах. А значит будут сохранены чьи то жизни! А с ЭЛТОН-П вы всегда будете бодры и внимательны!


Комментариев нет: