четверг, 16 июня 2011 г.

Разрушая вопросы неопределенности мы движемся к своему благосостоянию, или как продать баночку дерьма!


В начале февраля я еще была в иллюзиях собственных негативных догм относительно финансового движения в сторону благополучия в Интернете. Все же, как пагубно влияет  прошлая и застойная идеология относительно того, что бы позволить  купить себе ценную вещь, нужно как минимум собственными ручками разгрузить состав грузовых вагонов. Оказывается все эти разгрузки для людей не уверенных себе, как мой сын  говорит – лохов. Как то, на день всех влюбленных , моя подруга попросила меня найти покупателей на дачный участок, мол при продаже получишь 10% стоимости, а это, мои любимые читатели, аж целых 100 тыс.рублей. Я, воодушевленная дилеммой -   куда я потрачу такие комиссионные, в случае успеха (эх, это лукавство, все знают и так, что мы, женщины, на 100 лет вперед знаем заранее куда мы потратим те или иные сумы денег))). Помчалась по знакомым, знакомым знакомых, их родственникам и соседям…. Эх, все было полным бесполезником … увы, ну нет таких людей в моем окружении, которые могли найти миллион для покупки этой земли… Нет…конечно все хотели приобрести, но вот суммы такой ни о кого не было…  Так вот, я подумала, а что если объявление бесплатное в газету «Из рук в руки»? Там ведь тоже много людей могут его увидеть… Вырезала с газеты корешок  бесплатной подачи,  сбегала в пункт подачи объявлений, подала и сижу, ожидаю, вся такая в иллюзиях что вот-вот позвонят…. Прошла неделя, две… , результат ноль целых фиг десятых… Купила газету… глянула и совсем поникла….Там подобных  объявлений видимо не видимо … И я поняла, что эти газеты читают только такие же богачи как и я сама… Обидно так было, ну почему не везет…почему ничего не получается… Неужели в моем случае предложения превысили спрос…? И тут я вспомнила еще в далекой бытности слова одной  торговки в г. Одесса, тети Клавы))) Она говаривала, что любая вещь, даже кусок дерьма всегда найдет своего покупателя. Здесь главное уметь представить товар лицом и именно «ТОМУ»  покупателю, а не всем подряд, именно  так, что бы ему нужно было именно в настоящий момент приобрести «ЭТО»)))) Я, не раздумывая, набрала в поиске запрос, типа как продать ненужное, и начала изучать этот вопрос …



Статей и постов была масса, только все такие заумные, а порой просто бредовые… Но вот, где то на третей странице выдачи Яндекса, я нашла опус одной девушки, которая описывала, как она продавала пользованную детскую коляску через интернет. В нем она говорила, что приобрела отчет (за каких то 10$)  Ивин Чиа, я не совсем поняла смысл названия этого отчета, но сходила по ссылке почитала, и приобрела его… Согласно его рекомендациям составила объявление, зарегистрировалась в сервисах контекстной рекламы, и запустила это его. Я не буду описывать саму методику, кому нужно идите и читайте (вот по этой  ссылке), но эффект превысил все мои ожидания… Уже ночью (это 1.00 по Иркутскому времени) , позвонил мужчина, москвич, и сказал, что он заинтересовался предложением, что ему нужен участок в районе Байкала. Узнав, что я по просьбе знакомой это делаю, спросил,  не смогла бы я быть его посредником в приобретении этого участка, мол он заплатит мне за посреднические услуги 50 тыс. рублей. Вот это удача…  Я так и не смогла уснуть до утра… ))) В итоге, через неделю я стала обладательницей 150 000 хрустящих (пахнущих вкусом свободы и предстоящей покупки)   рублей))). А что же дальше…А дальше таким же способом была продана шубка второй знакомой, старый ретро – Запорожец, соседа пенсионера -  инвалида,  одному коллекционеру с Германии… Далее я не буду раскрывать тонкости своей удачи, все же это уже бизнес, и мне не очень нужны конкуренты в некоторых направлениях моих продаж, уж извините меня мои любимые читатели))) Скажу одно, сейчас уже четвертый месяц подряд, у меня в этом направлении усредненный доход составляет… (даже страшно сказать и спугнуть удачу), но ладно скажу чуть- чуть занизив… Он составляет 70000 рублей. Это мой почти годовой заработок в той организации, где я уж столько лет пытаюсь заработать себе нищенскую  пенсию. Фу, высказалась, прошу не сглазьте мои успехи, а то я суеверная…
Ну что же, я похвалилась….))) Ну не знаю как сказать, но женщины меня поймут, как хочется порой рассказать о хороших моментах свое жизни, поделится так сказать с подругами))). Я вот подумала, а что если вот так, используя эти потрясающие практические рекомендации   Ивин Чиа ( величайшего  маркетолога, это мое, вернее не только мое мнение),  мне найти того своего единственного и неповторимого мужчину?  Или все же, любовь не поддается такому? Она бьет и ошарашит там, откуда ее не ждешь?)))  Есть все же пища для размышлений. Спасибо, мои хорошие, что дочитали до конца этот пост, и искренне порадовались за меня. 






Комментариев нет: