вторник, 1 марта 2011 г.

Поиск истины важнее, чем обладание истиной


Глобальный в общем понимании.. но в моей жизни ничего глобального не произошло, к сожалению, а может и к счастью... Возможно более полно я отвечу тебе, мой читатель,  одним из своих, типа эссе, написанное для зачета перед тобой, на тему, в чем мой смысл жизни...



Думаю, у человека в разные промежутки времени появляются разные смыслы жизни. То, как например, достаточно распространенные: рождение и воспитание детей, то есть функция воспроизводства; некоторые считают смыслом жизни постоянный труд, который приносит им физическое и духовное удовлетворение ит.д.
Мой смысл жизни на данный период времени ускользнул от меня. Раньше казалось, смысл в том, чтобы оставаться человеком, чувствовать все краски жизни, жить и радоваться всему,что нас окружает,сегодняшнему дню и сиюминутным победам,жить, оставаясь достойным человеком, по закону совести…. Но просиходит так, что понятия черного и белого размываются, добро и зло теряют четкие грани, все стало относительным. Кажется иногда, вот поняла, смысл в самореализации в любви, в искусстве, в профессиональной деятельности, но все это рано или поздно надоедает, становится скучно, уходит свежесть восприятия.
Но снова наступает день озарения, легкие наполняются новой силой, хочется любить и дарить добро, совершенствоваться, радоваться каждому дню, каждой минуте, теплому солнечному лучу и просто ответной улыбке незнакомого человека. Жизнь в такие мгновение становится полной, наступает ощущение действительно жизни. Что именно заставляет вдруг моему существу как будто вновь проснуться и жить, сложно сказать, возможно, это чувство вновь завоеванной любви к себе или гордость за что-нибудь, так же возможно, новая цель, которая появляется на горизонте и хочется не останавливаться на достигнутом, а двигаться дальше...дальше....
Одно скажу, когда жизнь наполняется смыслом, наступает ощущение счастья, и при чем оно разное, от горького привкуса до чувства ликования.
Я солидарна со словами А. Эйнштейна "Поиск истины важнее, чем обладание истиной".

ЭХ.......и если тривиальная кровать 
постелью продолжает называться,
то это значит есть с кем спать,
но обсолютно не с кем просыпаться..

И вот, он, снова Фандорин FM понимает все , точным своим стихом










Комментариев нет: