среда, 19 января 2011 г.

Как я покупала домены с «пузиками»

Как то вот в бытность, я решила прикупить доменов снимаемых с регистрации с показателями «пузомерия» (ТИЦ от 10 и PR - желательно выше нуля). Для каких целей, я думаю определенной категории моих читателей объяснять не нужно -:) А кто не понимает цели, то прошу вас на пост о работе с GGL. И так, всех доменов требуемых перерегистрации в зоне RU за период 1 месяца оказалось порядка 2500. Стал вопрос, как же проверить их показатели «пузомерия» ? Те, онлайн инструменты , существующие в Инете, делают ограничения на количество проверок во времени, да и разовая партия обычно не превышает 30 единиц проверяемых доменов одновременно! Но, самое главное, мне кажется скрипты на этих ресурсах «мошеннички», наверняка выбирают с проверяемых баз вкусненькие домены, и быстренько "закладывают" их хозяевам ресурса))) Покопалась я в поиске Гугла (Яшу, принципиально не люблю, не мой поисковый типаж мужчины - : ) ) и нашла бесплатный скриптик, который очень так медленно-шустро проверил мне всю эту базу, при чем, я задала только два параметра «пузомерия», а к ним он мне добавил - какие домены были еще в самых правильных «жирненьких» каталогах (ЯНДЕКСкаталоге и DMOZ).





Я его немного доработала, так, что он проверенные домены с заявленными мною показателями аккуратненько складывал в текстовый файлик. Сам скриптик я разместила в Denwer-е, так что все как бы под рукой было. Да, вот еще, в скриптик я добавила код, который дополнительно ходил в гости к Алисе в «Зазеркалье» и провелял домены с «пузами» еще на «склеенность». И вот, я получила списочек доменов с показателями, с признаками «клея», с датами самых крайних сроков перерегистрации. Потом я другим скриптиком проверила на баны в Яше. Сначала испугалась, Яша начал выдавать по некоторым экземплярам - типа домен запрещен к индексации в соответствии с записью в файле robot.txt. Долго не могла понять (минут так 20) , что это значит? Забанен домен Яшей, или он в бане моется... Конечно, была бы я мужчиной, то сразу же сообразила бы как происходит процедура снятия домена с регистрации…))) Оказалось, все очень просто, регистратор, а в нашем случае это аккредитованный регистратор в национальном домене рег_ру, за месяц начинает бить в колокола, нерадивым арендаторам домена, мол ребятки, гоните мани-мани, и с дня окончания регистрации в течении месяца у вас еще будет шанс заплатить! В противном случае, мы его у вас заберем и если появятся желающие, а их очень много, ваш домен с «пузиком», то  мы продадим другому арендатору! И в момент вот отсчета, на на период месяца регистратор меняет в домене DNS имена на свои, а именно на имена собственного хоста со страничкой мол, уважаемые посетители, истек срок регистрации домена хххххххх_ru. В связи с окончанием срока регистрации домена «хххххххх_ru» делегирование домена приостановлено. Если Администратор домена не продлит регистрацию, согласно правил регистрации домен освободится в дату "free-date". Ну и так далее с предложением оставить уже заявку желающим, а в ней цена - мама не горюй…. Но не об этом я, все же, хочу сказать, просто на  собственном хосту регистратора размещается файл robot.txt, в котором и прописан запрет к индексации на время - месяц… Если после домен никто не регистрирует на себя, то он просто исчезает… Но с «пузомерками» домены ждет совсем другая история! Здесь и особенности его продажи накладываются, и куча зевак и желающих его приобрести, и желание регистратора заработать на этом гораздо большие средства, чем это обусловлено за регистрацию нулевого и зеленого в плане «пузомерия», домена. Поэтому вот приходилось крутиться, искать пути завладения этими вкусностями, да еще и по цене обычной регистрации. Как я это делала? А вот не скажу здесь… Во первых это связано с тем, что блог читают не только «правильные» пользователи инета, а и всякие и другие неправильные человечики, и этот метод прикроется… НО все же хочу сказать следующее: я пишу наставление, а может быть и технический РОМан от азов до серьезных проектов в инете, естественно связанных с заработком -:). Куда я это творение  потом дену? Ну, наверное, выложу на продажу на некоторых интернет –площадках, кому то, просто подарю с дарственной надписью, да мало ли еще куда)))) Элементы с этой книжонки я вот выкладываю периодически на блоге. Например следующий пост будет в продолжение поиска в поисковых системах, о том как нам, обычным пользователям инета, искать интересующую нас информацию, при этом не "перелопачивая" гор выдач поисковиками, в основном пропитанных рекламой, и всяким сторонним бредом… А потом в следующих моих чистописаниях, я раскрою в общих чертах свой комплекс, или свою прибыльную "корову", с чего она состоит и как функционирует ее части, откуда она берет «травку», как ее жует и, что выдает при дойке )))))))))) А что же домены? Ведь речь сначала шла о них, а не о «книжонции» моей))))) Так вот, я в тот день умудрилась зарегить десяточек пузатеньких, сладеньких и не БАНных доменов!


Спасибо за внимание, с Вами была Ангарушка!




Комментариев нет: