среда, 5 января 2011 г.

Создание блога или сайта по ключевым НЧ и СЧ словам типа справочника подсказок или справочника шпаргалок. Часть 3

предыдущая Часть2

И так, один пост у нас готов, выкладываем его, смотрим, делаем перелинковку внутри блога (об этом я напишу в очередных своих постах, так что заходите ко мне чаще в гости), и приступаем к вышеперечисленной методике написания следующего поста со следующей поисковой ключевой фразой. Таким образом, мы рассмотрели маленький фрагмент нашей повседневной деятельности по написанию постов продвижения блога по поисковым запросам СЧ и где то близких к НЧ. Конечно, этого недостаточно, что бы клиент как говориться попадал именно к вам на блог по таким запросам. Необходимо еще и наращивать свои «пузомерки», дабы быть впереди планеты всей в подобных запросах, т.е. наращивать ссылочную массу на именно эту вот страничку с постом, в нашем случае с поисковой ключевой фразой - полные записки кота Шашлыка. Для Яндекса «пузомерки» со всех страничек, конечно же, идут все равно на морду (главную страницу сайта), а вот в Гугле они «вешаются» на каждую страницу.


Наконец, последняя рекомендация в этом посте – заканчивайте пост всегда интересно, что бы пришедший по запросу ключевой фразы поста посетитель, заинтересовался не только информацией поста, но и блогом в целом….А здесь важен будет дизайн блога, он должен быть оригинальным и необычным, но самое то главное, это окончание поста. Здесь то должна быть фраза и выложенный небольшой материал, по сути удерживающий посетителя далее на чтение блога. Это могут быть «волшебные» слова рекламного характера, или же «отпадный» ролик, опять таки, все же ближе к теме поста. Обо всем этом я буду писать «в последствии», так что у вас все же появился шанс подписаться на новости моего блога, и занести адрес блога в избранное своего браузера на самое почетное место .

Спасибо, с Вами была Ангарушка!

Комментариев нет: