среда, 22 декабря 2010 г.

Авиакатастрофы

Нашла вот  какой то онлайн TV-канал "Авиакатастрофы"
Жуткие сюжеты скажу Вам! Все же я бы никогда не стала летчицей или вертолетчицей. Конечно, Вы скажете, да не женское это дело, не нужно тебе в это дело вмешиваться.
Да, я женщина, и понимаю, именно как женщина -
 

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Безумный поиск поисковиков Часть1

Сегодня нужно было срочно найти некоторую информацию в Инете , я потратила свыше часа, но так и не нашла в необходимом уровне и содержании то, что мне требовалось…. Конечно в первых 100 позиция выдачи к примеру Яши (Яндекса) выдалась такая лабуда по моим запросам… И что я только не меняла в запросах – итог один , «нуль целых нуль десятых» интересного материала…  Я задумалась, отчего же все же так происходит, почему в первых позициях поисковых систем всякий неинтересный бред… Понятно, что эти позиции
 


 обеспечиваются высокими ТИЦ и PR. И, что бы нарастить такие параметры, большинство «хитрозачатых»,  своими папами и мамами,  Web-мастеров и SEO – махинаторов идут путем не совсем удобным для именно искателей информации в инете… Бизнес  и реклама, вот что нам навязывается, и всем пофигу на наши запросы и интересы в сети Инет…  Понятно, чтобы попасть в первые позиции выдачи необходимо вложить "капитальчик" в приобретение "красивого и уникального" контента,  пропитанного насквозь рекламным сленгом, «приплатить» нахождение ссылок на «себя» на ресурсах и страничках-картинках с ТИЦем чуть выше бордюра (ТИЦ больше или равно 10) , главное что бы как можно с большего количества…. (Вот SAPA как раз и нужна для этого) И АУЛя… ты в выдаче…..А что ты там выдаешь  читателю, так это НАФИГ… Недоуменный читатель не находя того что нужно на ресурсе «подсунутом» поисковиком, начинает хаотически  тыкать направо и налево на ссылки на выданной странице  и как раз попадает на близкие якобы тематики  всяких «ТАКов» и других «партнерок», и бедный читатель попадает или на ресурс какой нить адалтной тематики, или же на покупку пластиковых окон…. гвоздей и всякого другого бреда…  Это описание можно продолжать до бесконечности если бы не «одно но»… НАДОЕЛО, ДОКОЛЕ так будет продолжаться…  Я задумалась, а как все - же можно «обходить» данные неприятности поиска? Выгодно такое положение вещей поисковикам? Думаю да, ибо они на рекламе не только поддержуют свои «альтруистские» порывы в систематизации информации якобы для народа))))))А по существу зарабатывают баснословные барыши…. Просто трилогия какая то «НАМ И НЕ СНИЛОСЬ С ВАМИ»
Продолжение следует….